пятница, 3 июня 2016 г.

У Буравчика - новоселье!

В такие интересные домики для дождевых червяков превратились банки, которые после использования их содержимого мы выбрасываем в мусорное ведро.  Ребята из кружка "Юные волшебники" (СП №6 ГБОУ Школы №2009. Руководитель - Кизил М.В.) для превращения такого ненужного для природы мусора использовали почву, живые растения, мох, лишайник, веточки, камни, песок, ракушки, кору деревьев, желуди, шишки и немного воды. Напомним, срок разложения стекла более 1000 лет! После того, как все было готово, в домики были приглашены гости - земляные червячки, многоножки, личинки жуков и даже гусеница. Теперь дети могут за ними наблюдать через прозрачные стены.
- Мой любимый червячок, я тебя познакомлю с папой!! Мама, наверное, не захочет с тобой дружить, но папе ты точно понравишься!
- Моего червячка будут звать Буравчик. Вон он как "буравится"...
- Когда моя гусеница превратится в куколку, я банку открою. А то вдруг она потом станет бабочкой и крылышки помнет! Пускай побыстрее превращается, и я ее выпущу на волю.
Вот такие детские комментарии мы услышали от ребят. А затем посыпались вопросы:
- А чем они дышать будут, если крышка закрыта?
А вот это уже проблемная ситуация, которая станет темой нашей следующей встречи, а может быть даже проектом, который мы сможем представить на  Фестивале "Узнайки и Умейки" весной 2017 года...

Комментариев нет:

Отправить комментарий