24 апреля в ГБОУ Школе №2009 пройдет семинар “Формирование читательской компетентности в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе”
Цель семинара: определение эффективных способов формирования читательской компетентности учащихся начальной школы в урочной и внеурочной деятельности; обмен опытом.
Ведущий: Матвеева Елена Ивановна, доцент Центра начального и дошкольного образования, к.п.н.
Место проведения: актовый зал
Москва – 24 апреля 2017
Цель семинара: определение эффективных способов формирования читательской компетентности учащихся начальной школы в урочной и внеурочной деятельности; обмен опытом.
Ведущий: Матвеева Елена Ивановна, доцент Центра начального и дошкольного образования, к.п.н.
Место проведения: актовый зал
Московский институт открытого образования
Центр начального и дошкольного образования
Программа семинара
«Формирование читательской компетентности в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе»
Во всём мне хочется дойти
До самой сути...
…………………………………………..
Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
Б.Л. Пастернак
Самое удивительное в жизни – открытие мира внутри человека. Каждый стремится познать себя, своё Я, потому что мыслит себя личностью.
Д.Б. Эльконин
Цель семинара: определение эффективных способов формирования читательской компетентности учащихся начальной школы в урочной и внеурочной деятельности; обмен опытом.
15.00 – 15.30 – Регистрация участников семинара
15.30 – 16.10 – «Мотивация к чтению: проблемы и пути их преодоления»
Ведущий: Матвеева Елена Ивановна, доцент Центра начального и дошкольного образования, к.п.н.
Место проведения: актовый зал
16.10 – 17.40 – Мастер-классы (проходят одновременно в разных аудиториях, мастер-классы проводят педагоги начальной школы ГБОУ № 2009)
1. «Как научиться читать дидактический текст? (Формирование эффективного способа чтения: выбор текстов, критерии, интерпретация»
Ведущие: Малевич Светлана Семёновна, Савченко Светлана Владимировна (кабинет 105)
2. «Как организовать продуктивный диалог вокруг «непростого» текста? (Формирование эффективных способов анализа и интерпретации художественного произведения)»
Ведущий: Басловяк Ольга Анатольевна (кабинет 104)
3. «Как формировать познавательную мотивацию, анализируя художественное произведение в 1 классе? (Формирование эффективных способов анализа и интерпретации повествовательного текста)»
Ведущий: Ращупкина Ирина Александровна (кабинет 106)
4. «Как формировать читательскую компетентность во внеурочной деятельности? (Формирование мотивации учащихся средствами читательского клуба)»
Ведущий: Гобузова Дарья Станиславна (кабинет 201Н)
5. «Как мотивировать учащихся на исследование незнакомого текста? (Проектирование технологической карты урока как средство мотивации к чтению повествовательного текста)»
Ведущий: Пирогова Оксана Владимировна (кабинет 203Н)
6. «Как формировать контрольно-оценочные действия учащихся на уроке? (Формирование мотивации учащихся к чтению: оценочная деятельность, выбор текстов для чтения, критерии оценивания способа чтения, организация учебного диалога)»
Ведущий: Собольникова Ольга Александровна (кабинет 208Н)
17.50 – 18.30 – Представление результатов работы: представление слогана-мотиватора, придуманного группой, выступления участников семинара. Итоговая рефлексия.
Ведущий: Матвеева Елена Ивановна, доцент Центра начального и дошкольного образования, к.п.н.
Место проведения: актовый зал
Москва – 24 апреля 2017
Комментариев нет:
Отправить комментарий